FORD

Генри Форд, основатель настоящей автомобильной империи, пережил в своей жизни немало взлетов и падений. Но еще больше оставил о себе легенд.
О несколько раз приступал к созданию собственной фирмы, но терпел неудачи. Наконец, в 1903 году ему улыбнулась фортуна – на свет появилась его Ford Motor Company. Но улыбка была краткой – первые сконструированные им модели A, C и F не привлекли внимание состоятельной клиентуры, избалованной лестными предложениями многочисленных конкурентов.
Тогда Форд сделал ставку на производство массового автомобиля: никакой роскоши, минимум технических премудростей и все преимущества поточной конвейерной сборки в американском. В результате к человеку, мечтавшего завоевать весь мир, наконец-то пришла настоящая удача: появился легендарный Fort-T.
Эта машина выпускалась до 1927 года, поставив рекорд по числу проданных моделей (общий “тираж” – более 16 миллионов штук!).
Будучи достаточно дешевым, чтобы стать доступным квалифицированному рабочему с семьей, Ford-T сделал Америку страной поголовной и обязательной автомобилизации.
Его более современный приемник – Ford-A, имел еще больший успех – достаточно сказать, что за четырнадцать месяцев был продан первый миллион машин. В СССР легковые машины типа “А” и грузовики “АА” и “ААА” стали прототипами первых советских автомобилей собственной постройки.
Послевоенные модели фирмы долгое время не имели столь впечатляющих успехов. Лишь дважды Ford заставил снова заговорить о себе: выпустив в 1954 году известную модель Thunderbird (достойный ответ Chevrolet Corvette) и десять лет спустя – не менее легендарный Ford Mustang, ставший символом молодой и динамичной Америки. Остальные годы не были отмечены значительными успехами.
И лишь в конце восьмидесятых Ford снова доказал, что еще на многое способен, особенно в области дизайна. Его автомобиль Taurus в 1992 году стал рекордсменом по спросу в США. Ежегодно Ford производит в Америке, Канаде, Мексике и Бразилии более 1,8 миллиона машин.



Используются технологии uCoz