FERRARI

Ощутимого успеха добиваются руководители двух типов – либо генераторы идей, талантливые инженеры, либо не менее талантливые администраторы, обладающие даром подбирать себе команду из нужных специалистов. Энцо Феррари относился как раз ко второму типу.
Сначала он работал в компании Alfa Romeo – гонщиком, и добился известности, как один из пионеров автоспорта. Затем создал свою собственную команду, назвав ее Scuderia Ferrari.
От побед в гонках на чужих машинах оставался один шаг до побед на машинах собственных – нужно было после команды гонщиков и механиков создать команду конструкторов и инженеров. А как раз это Феррари умел делать.
Его первый конструктор Коломбо спроектировал гоночный “снаряд” 125С и спортивную модель с 2,0 литровым двигателем V12, которые получили отличные отзывы и с успехом участвовали во многих состязаниях. После Коломбо у Феррари работал Лампреди. Он создал целый ряд незабываемых автомобилей, таких как 265S, 250GT и Tipo 342 или America, потому что эта машина специально предназначалась для США.
Одной из самых известных и быстрых Ferrari была модель 265GTB Daytona, (1968 год). Даже запущенная в производство шестью годами позднее 512BB уступала ей по своим характеристикам.
В 1969 году Ferrari была куплена компанией Fiat. Энцо Феррари до самой смерти (в 1988 году) отвечал за участие марки в гонках. А за год до этого он отметил сорокалетний юбилей созданной им фирмы – презентацией новой модели F40.
Ежегодно под маркой Ferrari выпускается более 3 тысяч автомобилей.

Используются технологии uCoz